Приложение 1 А
Перечень мероприятий комплекса мер по модернизации в 2011 году общего образования Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 54»
№ п/п | Мероприятия | 2011 год | ||
Всего | в том числе | |||
Федеральный бюджет | Областной бюджет * | |||
|
|
|
|
|
1 | Приобретение оборудования - всего, в том числе |
|
|
|
1.1 | Учебно-лабораторное оборудование | 320 | 320 |
|
1.2 | Учебно-производственное оборудование | 126,06 | 126,06 |
|
1.3 | Спортивное оборудование | 158 | 158 |
|
1.4 | Компьютерное оборудование |
|
|
|
1.5 | Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся |
|
|
|
1.6 | Оборудование для школьных столовых |
|
|
|
2 | Приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся |
|
|
|
3 | Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений | 216,201 | 138,801 | 77,4 |
4 | Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования) |
|
|
|
5 | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей | 13 | 13 |
|
6 | Модернизация общеобразовательных учреждений, путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся - всего, в том числе: |
|
|
|
6.1 | Увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика ** | 0,6 | 0,6 |
|
6.2 | Обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов |
|
|
|
7. | Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования | 100 | 100 |
|
| ИТОГО | 933,861 | 856,461 | 77,4 |
Smeta_na_uchebno-laboratornoe_oborudovanie_dlya_nachalnoi_shkoly_po_predmetu_Okruzhajuschii_D.doc
Smeta_na_priobretenie_sportivnogo_oborudovaniya_dlya_5-11-h_klassov_SOSH_54.doc
Smeta_na_priobretenie_sportivnogo_oborudovaniya_dlya_1-h_klassov_SOSH_54.doc
С 1 сентября 2010 года в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №54» на основании решения Совета Учреждения (Протокол №13 от 28 мая 2010 года) началось внедрение Федерального государственного образовательного стандарта в 1-б (педагог Е.С. Плахотник) и 1в (педагог Е.Н. Поцелуева) классах.
Критерии готовности ОУ к введению стандарта | Да/частично/нет |
Разработана и утверждена основная образовательная программ | Да |
Нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС, в том числе внесены изменения в Устав ОУ, разработаны локальные акты, изданы приказы по школе | Частично (не внесены изменения в Устав) |
Приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников | Да |
Определен список учебников и учебных пособий | Да |
Определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся | Да |
Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС | Да |
Осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов | Да (100%) |
Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС | Частично |
Направления внеурочной деятельности
Направление | Кружок (секция) | Руководитель |
спортивно-оздоровительное | «Быстрее, выше, сильнее» | Маркова И. И., учитель физической культуры |
социальное | «Я – гражданин» | Утвих Л.А., учитель истории и обществознания |
общеинтеллектуальное | Почемучки (проектная деятельность) | Пономарева А.А., педагог-психолог, учитель начальных классов |
«Я учусь учиться» | Поцелуева Е.Н., учитель начальных классов | |
общекультурное | «Юный художник» (ИЗО) | Потапова В.Ю. |
«Мир вокруг меня» (конструирование и ручной труд) | Тараненко О.В., учитель технологии | |
«Step by step» (танцевальный) | Косогов С.А., педагог дополнительного образования |
Перечень направлений и кружков, реализуемых в школе, определен в соответствии с Приказом Минобрнауки России N 373 от 06 октября 2009 г. и выбором родителей первоклассников.
Результаты оценки уровня сформированности предметных результатов на конец первого полугодия по основным предметам представлены в таблицах.
Таблица 1.
Результаты оценки уровня сформированности предметных результатов по русскому языку
| Планируемые результаты | |||||||||
Базовый уровень | Повышенный уровень | |||||||||
Кл | Учитель | Характеризовать звуки русского языка | Списывать с печатного образца | Проводить фонетико-графический разбор по алгоритму | ||||||
Не сформирован | Базовый уровень | Повышенный уровень | Не сформирован | Базовый уровень | Повышенный уровень |
| ||||
1Б | Плахотник Е.С. | 17% | 49% | 34% | 7% | 69% | 24% | 31% | ||
1В | Поцелуева Е.Н. | 30% | 4% | 66% | 26% | 37% | 37% | 22% | ||
Таблица 2.
Результаты оценки уровня сформированности предметных результатов по литературному чтению
| Планируемые результаты | |||||||
Базовый уровень | Повышенный уровень | |||||||
Кл | Учитель | Разъяснять заглавие текста и отвечать на вопросы | Правильно читать плавным слоговым чтением | Заучивать наизусть небольшие стихотворные произведения | ||||
Не сформирован | Базовый уровень | Повышенный уровень | Не сформирован | Базовый уровень | Повышенный уровень | |||
1Б | Плахотник Е.С. | 17% | 48% | 35% | 10% | 69% | 21% | 86% |
1В | Поцелуева Е.Н. | 30% | 48% | 22% | 11% | 48% | 41% | 96% |
Таблица 3.
Результаты оценки уровня сформированности предметных результатов по математике
|
| Планируемые результаты | ||||||||||
|
| Базовый уровень | Повышенный уровень | |||||||||
Кл | Учитель | Выделять признаки предметов | Знать последовательность чисел от 1 до 10. Читать, записывать, сравнивать числа | Распознавать геометрические фигуры: точка, луч, прямая, отрезок, прямоугольник | Решать математические ребусы, продолжать закономерность | Знать таблицу сложения в пределах 10 | ||||||
Не сформирован | Базовый уровень | Повышенный уровень | Не сформирован | Базовый уровень | Повышенный уровень | Не сформирован | Базовый уровень | Повышенный уровень | ||||
1Б | Плахотник Е.С. | 14% | 45% | 41% | 3% | 34% | 63% | 41% | 37% | 22% | 62% | 69% |
1В | Поцелуева Е.Н. | 11% | 59% | 30% | 11% | 26% | 63% | 10% | 45% | 45% |
| 67% |
Расписание занятий кружков и секций в начальной школе
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
15.00 – 15.35 | Почемучки (проектная деятельность) Пономарева А.А., каб. 209 | Я – гражданин (социальное проектирование) Утвих Л.А., каб. 309 | Мир вокруг меня Тараненко О.В., каб. 118 | Почемучки (проектная деятельность) Пономарева А.А., каб. 209
| Мир вокруг меня Тараненко О.В., каб. 118
| Я – гражданин (социальное проектирование) Утвих Л.А., каб. 309 | Быстрее, выше, сильнее Маркова И.И., малый спортзал
|
16.00 – 16.35 | Быстрее, выше, сильнее Маркова И. И., малый спортзал | Юный художник Потапова В.Ю., каб. 310 |
Я учусь учиться Поцелуева Е.Н., каб. 207 | Юный художник Потапова В.Ю., каб. 310 | Я Я учусь учиться Поцелуева Е.Н., каб. 207 | ||